Berlean
Организационное
развитие:
как с помощью проектного управления ощутимо снизить производственные потери?
Мы помогаем производителям товаров и услуг снизить издержки, разобраться во внутренних процессах и достичь поставленных собственником целей
Чем полезен «Берлин»?
Методология «Berlean» объединяет немецкую школу бережливого менеджмента и работу с облачными сервисами Microsoft
Что применяем в работе?
Мы практики организационного развития в обслуживании техники, фасовки продуктов питания, жидкостей и производства кабеля
В чём конёк «Берлина»?
Зачем нужны изменения?
Но задачу не решить простым повышением норм выработки. Нужны последовательные преобразования.
Конкуренция заставляет трансформироваться зрелых участников рынка. Операционная эффективность становится ключевым приоритетом.

По нашему опыту компании, которые хотят получить долгосрочное рыночное преимущество запускают следующие системные изменения в бизнесе:
Цифровая трансформация
Переход с директивной модели управления на проектною позволяет измерять потенциал команды и задействовать её членов с максимальной эффективностью
1.Проектное управление
Перестройка матрицы совещаний и внедрение цифровых инструментов общения устраняет разрывы и непонимание между внутренним заказчиком и исполнителями
2.Внутренние коммуникации
Согласованная и декомпозированная на разные уровни стратегия позволяет управлять не стихийными процессами, а сосредоточиться на отклонениях от планов и вносить точечные изменения в тактику.
3.Фокус на отклонениях
а) Осуществить назревшие перемены в бизнесе за счет мобилизации внутренних ресурсов и нового подхода к менеджменту.
Что именно мы предлагаем
б) Визуализировать все изменения на единой интерактивной панели, где соберем управленческую информацию из разных источников.
Пример такой панели
Как строится наша работа?
Диагностика
Каскадирование стратегии
Проектный менеджмент
Операционное управление
Реализация проектов улучшений
Формирование стандартов
1
2
3
4
5
6
Как достигаем результат?
Мы последовательно проходим с клиентом через все 6 этапов проекта.
На этом пути заполняем пробелы в компетенциях линейных руководителей и формируем адекватные ожидания персонала от изменений.
Диагностика
1
5
продажи,
снабжение,
производство,
склад,
логистика
объектов исследования производственной системы:
Диагностика
1
10
показателей зрелости системы:
оцениваем стратегическое планирование, проектное и оперативное управление, стандартизацию процессов, визуальный менеджмент, управлении затратами, запасами, качеством, персоналом и лучшие операционные практики
Диагностика
1
3
дня работы двух инженеров на площадке
1
отчет с оценками системы управления: расчет экономического эффекта от программы улучшений и план-график работ по всем этапам
Диагностика
1
125 000
плюс трансфер и проживание двух инженеров
— лидер рынка каш и круп,
— персонал 428 человек, из них 77 в офисе,
— десятки тысяч тонн готовой продукции в год
История успеха «Увелки»
— высокая себестоимость продукции,
 — низкая производительность труда,
— много производственного персонала
Увелка до проекта
— сократить себестоимость на 15%,
 — увеличить производительность рабочих на 50%,
— сократить персонал на 15%
Цели Увелки на 1 год
1. Разработали и декомпозировали стратегию компании до 2026 года по методике «Хосин Канри»

2. Внедрили систему управления проектами стратегического развития, основанную на цикле PDCA, инструментах анализа и решения проблем
Что сделали на Увелке
3. Разработали и внедрили систему индикаторов для мониторинга эффективности бизнес-процессов и выработки решений по устранению проблем
Что сделали на Увелке
4. Совместно с внутренними командами улучшений сформировали и реализовали план мероприятий:
— выстроили систему планирования по принципу точно-во-время, сократили количество запасов на материалов и упаковки на 20%

Что сделали на Увелке
— снизили время простоя автотранспорта на погрузке, оптимизировали работу склада готовой продукции, сырья и материалов,
— сократили длительность комплектации грузов на 75%
Что сделали на Увелке
— внедрили систему технического обслуживания и ремонтов оборудования, что повысило общую эффективность оборудования на 6%,
— сократили длительность переналадок на 50%, упростили и стандартизировали процесс
Что сделали на Увелке
— внедрили систему подачи полезных предложений,
— стандартизировали основные производственные и управленческие бизнес-процессы
— разработали и внедрили систему оценки и обучения персонала по стандартам
Что сделали на Увелке
Результаты на Увелке
100%
81,5%
Себестоимость 1 кг готовой продукции
100%
160%
Производительность труда
100%
79%
Численность персонала
До
После
До
После
После
До
1,84
раза рост объема производства за время проекта
миллионов рублей суммарный экономический эффект проекта
90
Контакты
Александр Кузнецов
директор Berlean
+7 (919) 465-35-68
[email protected]
1/14
Made on
Tilda